Внимание! go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Кафедра «Теоретические основы и автоматизация управления». Реферат по информатике на тему : « Microsoft Office ’95 » "; echo ''; Преподаватель : Байдина Наталья Владимировна. Студент : Зотин С
Содержание: Введение…………………………………………………………………………3 Древний Восток как культурная целостность………………………………...4 Культура Древнего Египта……………………………………………………..7 Культура Древнего Китая…………………………………………………….
Другой удобной моделью вычислителя является совокупность взаимодействующих синхронных автоматов, один из которых называется управляющим автоматом (УА), а объединение всех остальных автоматов называетс
Содержание Введение……………………………………………………….3 Глава 1. Общее положение об обществе с ограниченной ответственностью…………………………………………….4 Глава 2. Порядок регистрации……………………………..8 Глава 3. Реорганизация…………
Москва. 2005 год. I Вступление. 1. Первые замыслы романа. 2. Любовьчасть души. II Наташаидеал души. 1. Любовь Ростовой. 2. Измена Андрею. 3. Наташапример, достойный подражания. 4. «Живая жизнь». 5. Тр
Нарушение пр я мой пропорцио нальности между скоростью фильтрации и напорным градиентом отме чено прежде всего при больших скорост я х движени я подземных вод (верхний предел применимости). Верхний пр
Курсовая работа По дисциплине: «Менеджмент». По теме: «Социально-психологические методы управления и проблемы их использования». Исполнитель: Студент 2 курса 1 группы _____________ / Воробьев М.А. / Р
Военная тема поднимает коренные вопросы человеческого бытия. Главным героем военной прозы становится рядовой участник войны, её незаметный труженик. Этот герой был молод, не любил рассуждать о героиз
Качества, которые необходимы специалисту PR , условно можно разделить на 3 сферы: 1. 2. 3. (Безусловно, такое разделение является достаточно относительным, поскольку нередко очень сложно определить, к какой сфере относится то или иное качество.
Например, такое важное качество, как организаторские способности, трудно отнести к какой-то одной из этих трех сфер, оно является составляющей каждой из них и определенным образом интегрирует их.) Перейдем к рассмотрению качеств, составляющих эти сферы. 1. Коммуникативная сфера. Эта сфера, по нашему мнению, является основной, т.к. специалисту PR в постоянно приходится налаживать и поддерживать контакты с самыми разными людьми, и это умение является ключевым для его профессиональной деятельности.
Необходимой базой для развития этой сферы является такое качество человека, как потребность в общении с другими людьми. То есть изначальное желание быть включенным в межличностное общение, находиться среди людей, ориентация на совместную деятельность, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.
Следующее важное качество – способность к эмпатии. Эта способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя на место другого человека и способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей.
Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает некто другой так, если бы они были нашими собственными.
Эмпатия способствует сбалансированности межличностных отношений и наличие этого качества является необходимым условием эффективной деятельности специалиста PR . Сюда же можно отнести и умение выслушивать другого человека, способность воспринять точку зрения другого.
Высокий уровень развития этих качеств поможет специалисту PR легче устанавливать контакт с другими людьми, находить решения, удовлетворяющие потребности обеих сторон.
Важнейшее качество, относящееся к речевой коммуникации - это ораторское мастерство.
Развитие этого качества у специалиста PR необходимо, т.к. овладение навыками публичной речи поможет ему быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию. Речь – это самое трудно осуществимое деловое предложение, т.к. продается не продукция, а идеал.
Существует множество приемов завоевания аудитории, правил достижения эмоциональности выступления.
Специалисту PR необходимо не просто ознакомиться с этими техниками, а отработать их на практике, внести в свою жизнь и постоянно использовать.
Безусловно, есть люди, про которых говорят, что у них ,,прирожденный талант оратора,,, но, как показывают многочисленные исторические примеры, благодаря приемам, методам овладения ораторским мастерством также можно стать весьма успешным оратором.
Второй уровень коммуникаций, который также необходимо учитывать специалисту в сфере связей с общественностью – это невербальные коммуникации. По данным А. Пиза информация в процессе коммуникаций передаётся словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.
Основными характеристиками для невербальных средств общения являются движение, пространство и время. В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться.
Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников. При постоянном общении с людьми специалисту PR необходимо знать о невербальных видах коммуникации и применять свои знания на практике. Также необходимо отметить ещё такие качества, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью. Это оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.
Существует также технология личного обаяния, которую важно знать и применять специалисту PR в профессиональной деятельности.
Занятия по физиогномике помогают ,, читать по лицу ’’ собеседника, партнёра на встречах, переговорах. От того, насколько развито это качество у специалиста PR , может зависеть многое.
Широко известно, что первое впечатление о человеке хоть и может быть обманчивым, но всё же изначально играет решающую роль в принятии решения. 2. Эмоционально-волевые качества. В эту группу входят такие качества, как: n n n специалиста PR . n n n Ещё одно важное качество – потребность в достижениях, стремление к достижениям, в котором отражена фундаментальная человеческая потребность – двигаться вперед и достигать поставленные цели. Так, в результате одного из психологических исследований, на основе изучения поведения западных бизнесменов по удовлетворению этой потребности был выделен ряд особенностей: 1) 2) 3) Приведённое исследование наглядно показывает значимость этого качества для успешной работы. n качество – уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними.
Сомнительно, чтобы колеблющийся, неуверенный в себе человек мог вызвать доверие со стороны других людей и тем более рассчитывать на какие-то формы делового сотрудничества с ними. А для специалиста PR деятельность и заключается в постоянном налаживании контактов, проведении переговоров с людьми, организациями.
Поэтому специалист PR должен быть уверен в себе, в своих возможностях. Для этого у него должна быть, адекватная, но, ни в коем случае, не слишком завышенная самооценка, это также может помешать налаживанию контактов. n 3. Познавательная, когнитивная сфера. К этой сфере относятся такие качества, как: n n n n n n PR . «Связи с общественностью» не являются точной наукой и в деятельности специалиста PR нет раз и навсегда установленных правил и жестко закрепленных рамок для решения задач.
Каждая новая ситуация подразумевает интересное и применимое лишь к ней творческое решение.
Невозможно алгоритм по решению задач, к каждой из задач специалист PR должен подходить творчески, учитывая ,,плюсы,, и ,,минусы,, такой задачи.
Поэтому работа в области PR - возможность в полной мере проявить свои способности и реализовать творческий потенциал. Итак, все профессионально-важные качества специалиста PR можно условно разделить на три сферы, при объединении которых получается теоретический вариант профессиограммы специалиста по связям с общественностью, основанной на изучении различных теоретических подходах к анализу деятельности PR . Мы выделили основные качества, служащие базовыми для развития всех остальных и в своем исследовании диагностировали именно эти качества. 1. 2. 3. 4. 5. Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - Способность к эмпатии (в нашем исследовании это качество может отражать показатель «Направленность на общение») - Ораторское мастерство (опыт). - Оптимизм ( «Направленность на дело» , «Самооценка» ) - Жизнерадостность и чувство юмора ( «Самооценка» ). - Личное обаяние ( «Направленность на общение» , «Самооценка» ). - Эмоциональная уравновешенность («Коммуникативные склонности», «Организаторские склонности). - Активность). - Настойчивость(«Направленность на себя»). - Работоспособность. - Ответственность. - Потребность в достижениях. - Здравый смысл. - Гибкость ума. - Инициативность. - Креативность. Таким образом, подводя итог и цитируя высказывания ведущих российских специалистов в сфере PR , можно сказать, что сегодня от хорошего специалиста по связям с общественностью требуются такие качества и умения, как коммуникативность, организационные способности, умение брать на себя ответственность, оперативно принимать решения, способность к эмпатии, гибкость и вместе с тем твердость, умение находить компромиссы, харизма, обаяние.
Специалист по связям с общественностью должен быть широко эрудированным человеком и иметь глубокие и всесторонние познания в таких областях, как политика, история, социология, психология, литература, экономика, владеть иностранными языками и иметь хороший стиль письменного изложения. Кроме того, поскольку PR-специалисты, владея разными психологическими методиками и технологиями, имеют возможность влиять на эмоции людей, управлять человеческим сознанием, формировать общественное мнение такие специалисты должны обладать порядочностью и этикой.
оценка стоимости гостиницы в КурскеНАШИ КОНТАКТЫ