Геология

Теория государства и права

Физика

Педагогика

Бухгалтерский учет

Транспорт

Культурология

Радиоэлектроника

Историческая личность

Философия

География, Экономическая география

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

История

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Гражданская оборона

Менеджмент (Теория управления и организации)

История государства и права зарубежных стран

Программное обеспечение

История отечественного государства и права

Налоговое право

Таможенное право

Технология

Физкультура и Спорт, Здоровье

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

Медицина

Материаловедение

Земельное право

Конституционное (государственное) право России

Москвоведение

Сельское хозяйство

Право

Компьютеры, Программирование

Гражданское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Астрономия

Иностранные языки

Нероссийское законодательство

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Биология

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Социология

Математика

Экономико-математическое моделирование

Религия

Экономика и Финансы

Искусство

Административное право

Компьютеры и периферийные устройства

Музыка

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Российское предпринимательское право

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Трудовое право

Банковское дело и кредитование

Муниципальное право России

Военное дело

Пищевые продукты

Политология, Политистория

Экскурсии и туризм

Криминалистика и криминология

Экологическое право

Физкультура и Спорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Архитектура

Промышленность и Производство

Компьютерные сети

Банковское право

Военная кафедра

Римское право

Биржевое дело

Ценные бумаги

Прокурорский надзор

Гражданское процессуальное право

Уголовный процесс

Химия

Теория систем управления

Финансовое право

Металлургия

Страховое право

Искусство, Культура, Литература

Законодательство и право

Авиация

История экономических учений

Подобные работы

Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

echo "Повышенный интерес к семье и браку обусловлен рядом причин. Треть всех браков оказывается нежизнеспособной. Вопрос об укреплении брака и улучшении брачной структуры населения приобретает важней

Измененные состояния сознания в системе религиозного опыта

echo "Появляется все больше и больше эзотерической литературы, посвященной измененным состояниям, разнообразным обрядам и психотехникам. Однако отсутствие научного осмысления этих возможностей в резу

Практика запоминания

echo "Кратко коснемся логики нашего изложения. Первые два раздела мы посвятим основаниям, принципам запоминания. Раздел 3 посвятим «гигиене умственного труда» и некоторым моментам организации деятел

Теоретические подходы к объяснению различий в психике, связанные с половой принадлежностью

echo "Первые исследования гендерных стереотипов были связаны с попытками вычленить типичные различия, относящиеся к представлениям женщин и мужчин друг о друге и о себе. С 60-х гг. большую популярност

Один из знаменитых основоположников психодиагностики - Френсис Гальтон

echo "Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объявил эти различия преимущественно наследственными факторами. Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии

Тест достижений "Сознание человека"

echo "Выберите тот вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и

Сравнение деловых культур России и США

echo "Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции. Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в общ

Шпаргалки по общей психологии

echo "Великий философ Аристотель в трактате 'О душе' выделил психологию как своеобразную область знания и впервые выдвинул идею неразделимости души и живого тела. Душа, психика проявляется в различных

Профессиограмма PR-специалиста

Профессиограмма PR-специалиста

Качества, которые необходимы специалисту PR , условно можно разделить на 3 сферы: 1. 2. 3. (Безусловно, такое разделение является достаточно относительным, поскольку нередко очень сложно определить, к какой сфере относится то или иное качество.

Например, такое важное качество, как организаторские способности, трудно отнести к какой-то одной из этих трех сфер, оно является составляющей каждой из них и определенным образом интегрирует их.) Перейдем к рассмотрению качеств, составляющих эти сферы. 1. Коммуникативная сфера. Эта сфера, по нашему мнению, является основной, т.к. специалисту PR в постоянно приходится налаживать и поддерживать контакты с самыми разными людьми, и это умение является ключевым для его профессиональной деятельности.

Необходимой базой для развития этой сферы является такое качество человека, как потребность в общении с другими людьми. То есть изначальное желание быть включенным в межличностное общение, находиться среди людей, ориентация на совместную деятельность, потребность в привязанности и эмоциональных отношениях с людьми.

Следующее важное качество – способность к эмпатии. Эта способность человека к сочувствию и сопереживанию другим людям, к пониманию их состояний, т.е. умение поставить себя на место другого человека и способность к произвольной эмоциональной отзывчивости на переживания других людей.

Сопереживание – это принятие тех чувств, которые испытывает некто другой так, если бы они были нашими собственными.

Эмпатия способствует сбалансированности межличностных отношений и наличие этого качества является необходимым условием эффективной деятельности специалиста PR . Сюда же можно отнести и умение выслушивать другого человека, способность воспринять точку зрения другого.

Высокий уровень развития этих качеств поможет специалисту PR легче устанавливать контакт с другими людьми, находить решения, удовлетворяющие потребности обеих сторон.

Важнейшее качество, относящееся к речевой коммуникации - это ораторское мастерство.

Развитие этого качества у специалиста PR необходимо, т.к. овладение навыками публичной речи поможет ему быстрее и эффективнее воздействовать на аудиторию. Речь – это самое трудно осуществимое деловое предложение, т.к. продается не продукция, а идеал.

Существует множество приемов завоевания аудитории, правил достижения эмоциональности выступления.

Специалисту PR необходимо не просто ознакомиться с этими техниками, а отработать их на практике, внести в свою жизнь и постоянно использовать.

Безусловно, есть люди, про которых говорят, что у них ,,прирожденный талант оратора,,, но, как показывают многочисленные исторические примеры, благодаря приемам, методам овладения ораторским мастерством также можно стать весьма успешным оратором.

Второй уровень коммуникаций, который также необходимо учитывать специалисту в сфере связей с общественностью – это невербальные коммуникации. По данным А. Пиза информация в процессе коммуникаций передаётся словами лишь на 7%, характером звучания и интонацией – на 38% и остальные 55% информации передаются невербальными средствами – жестами, мимикой, внешним видом.

Основными характеристиками для невербальных средств общения являются движение, пространство и время. В процессе личных коммуникаций важное значение имеет коммуникационно-дистанционные зоны. Это расстояние, на котором люди привыкли общаться.

Нарушение привычной дистанции вызывает дискомфорт у участников. При постоянном общении с людьми специалисту PR необходимо знать о невербальных видах коммуникации и применять свои знания на практике. Также необходимо отметить ещё такие качества, которыми должен обладать специалист по связям с общественностью. Это оптимизм, чувство юмора и личное обаяние – т.е. способность привлекать людей, направлять и удерживать внимание окружающих и благодаря этому завоёвывать успех.

Существует также технология личного обаяния, которую важно знать и применять специалисту PR в профессиональной деятельности.

Занятия по физиогномике помогают ,, читать по лицу ’’ собеседника, партнёра на встречах, переговорах. От того, насколько развито это качество у специалиста PR , может зависеть многое.

Широко известно, что первое впечатление о человеке хоть и может быть обманчивым, но всё же изначально играет решающую роль в принятии решения. 2. Эмоционально-волевые качества. В эту группу входят такие качества, как: n n n специалиста PR . n n n Ещё одно важное качество – потребность в достижениях, стремление к достижениям, в котором отражена фундаментальная человеческая потребность – двигаться вперед и достигать поставленные цели. Так, в результате одного из психологических исследований, на основе изучения поведения западных бизнесменов по удовлетворению этой потребности был выделен ряд особенностей: 1) 2) 3) Приведённое исследование наглядно показывает значимость этого качества для успешной работы. n качество – уверенность в себе. Оно важно в любых ситуациях, особенно проявляется в ситуациях контакта с людьми равного или более высокого ранга, в ведении переговоров с ними.

Сомнительно, чтобы колеблющийся, неуверенный в себе человек мог вызвать доверие со стороны других людей и тем более рассчитывать на какие-то формы делового сотрудничества с ними. А для специалиста PR деятельность и заключается в постоянном налаживании контактов, проведении переговоров с людьми, организациями.

Поэтому специалист PR должен быть уверен в себе, в своих возможностях. Для этого у него должна быть, адекватная, но, ни в коем случае, не слишком завышенная самооценка, это также может помешать налаживанию контактов. n 3. Познавательная, когнитивная сфера. К этой сфере относятся такие качества, как: n n n n n n PR . «Связи с общественностью» не являются точной наукой и в деятельности специалиста PR нет раз и навсегда установленных правил и жестко закрепленных рамок для решения задач.

Каждая новая ситуация подразумевает интересное и применимое лишь к ней творческое решение.

Невозможно алгоритм по решению задач, к каждой из задач специалист PR должен подходить творчески, учитывая ,,плюсы,, и ,,минусы,, такой задачи.

Поэтому работа в области PR - возможность в полной мере проявить свои способности и реализовать творческий потенциал. Итак, все профессионально-важные качества специалиста PR можно условно разделить на три сферы, при объединении которых получается теоретический вариант профессиограммы специалиста по связям с общественностью, основанной на изучении различных теоретических подходах к анализу деятельности PR . Мы выделили основные качества, служащие базовыми для развития всех остальных и в своем исследовании диагностировали именно эти качества. 1. 2. 3. 4. 5. Наличие этих качеств служит предпосылкой для развития следующих: - Способность к эмпатии (в нашем исследовании это качество может отражать показатель «Направленность на общение») - Ораторское мастерство (опыт). - Оптимизм ( «Направленность на дело» , «Самооценка» ) - Жизнерадостность и чувство юмора ( «Самооценка» ). - Личное обаяние ( «Направленность на общение» , «Самооценка» ). - Эмоциональная уравновешенность («Коммуникативные склонности», «Организаторские склонности). - Активность). - Настойчивость(«Направленность на себя»). - Работоспособность. - Ответственность. - Потребность в достижениях. - Здравый смысл. - Гибкость ума. - Инициативность. - Креативность. Таким образом, подводя итог и цитируя высказывания ведущих российских специалистов в сфере PR , можно сказать, что сегодня от хорошего специалиста по связям с общественностью требуются такие качества и умения, как коммуникативность, организационные способности, умение брать на себя ответственность, оперативно принимать решения, способность к эмпатии, гибкость и вместе с тем твердость, умение находить компромиссы, харизма, обаяние.

Специалист по связям с общественностью должен быть широко эрудированным человеком и иметь глубокие и всесторонние познания в таких областях, как политика, история, социология, психология, литература, экономика, владеть иностранными языками и иметь хороший стиль письменного изложения. Кроме того, поскольку PR-специалисты, владея разными психологическими методиками и технологиями, имеют возможность влиять на эмоции людей, управлять человеческим сознанием, формировать общественное мнение такие специалисты должны обладать порядочностью и этикой.

оценка стоимости гостиницы в Курске
оценить ущерб квартиры в Твери
экспертиза легковых автомобилей в Орле