Внимание! ​go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​  Россия

  go-diplom.ru

Помогаем студентам

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Религиозное воспитание

Ассортиментная политика как направление маркетинговой деятельности туристской компании

Ассортиментная политика в системе маркетинговой деятельности туристской фирмы .................................................................................................................... PAGER

Субъекты и объекты правоотношений

Общеизвестно, что общественные отношения, урегулированные нормами права, существуют между людьми (как, впрочем, и любые другие общественные отношения). Именно поэтому в качестве субъектов (участников)

Правоотношения: понятие, сущность, элементы

Общественный характер правоотношения в юридической науке признан давно. Но в исследованиях внутреннего строения (структуры) правоотношения его единая с общественными отношениями природа прослеживается

Основные пути преобразования в российской переходной экономике

Только в последние 15 лет были осознаны проблемы неоклассической модели, но к сожалению не теми, кто проводил реформы. Традиционная экономическая теория еще меньше способна объяснить динамику переход

Взаимодействие Конгресса и Президента в США

Подобная сбалансированность государственной системы затрудняет нововведения, но в то же время препятствует возможности узурпации власти со стороны какого-либо одного из названных органов. В известном

Шпаргалка (математика)

Ломаной, когда число звеньев неогранич-о растет, а длина max звена стремится к 0. При оч. мал. х: dl = [( dx ) 2 + ( dy ) 2 ] = [( dx ) 2 +( y ’ x ) 2 + ( dx ) 2 ] = [1+( y ’ x ) 2 ] dx l дуги ab = a

Шпаргалка по Трудовому праву (ТК РФ)

Важнейшие положения, относящиеся к предмету, методу и системе ТП России дают возможность отграничить эту отрасль права от других, смежных отраслей права Российской Федерации. К числу смежных относятся

Анна Андреевна Ахматова

Стихотворения. 1909-1965». Автобиографический цикл стихов «Реквием» (1935-40; опубликован 1987) о жертвах репрессий 1930-х годов. В «Поэме без героя» (1940-1965, полностью опубликована 1976) — воссозд

Скачать работу - Религиозное воспитание

Многие люди хотят добраться до глубоких корней народного духа, с восстановлением язычества они связывают возрождение самосознания народа и объединение вокруг традиционных ценностей.

Возрождение этнического самосознания может реализовываться и в цивилизованной, гуманной форме, подразумевающей уважение к альтернативным ценностям, - и в форме шовинистического провозглашения расового и этнического превосходства. Также, при восстановлении народных, национальных обычаев в области религии, иногда проявляется нетерпимость к иным духовным явлениям - мировым религиям, вероучениям других народов. Но это не основание для того, чтобы отождествлять фанатизм и шовинизм с языческим движением в целом.

Язычники-родноверы , - сторонники коренных этнических и природных верований разных народов России, - живем в мире, где продолжается острая и подчас непримиримая борьба между разными идеологическими и религиозно-философскими мировоззрениями. При этом во многих случаях наши родные, любимые, друзья, коллеги, оказываются приверженцами тех течений, которые видят в нас, язычниках, своих врагов и требуют от своих верующих соответствующего отношения к нам. Но мы стремимся и нам удается сохранять здоровые дружеские, семейные и рабочие взаимоотношения, несмотря на попытки «разделить мечом» нас.

Родовые ценности в нашем народе почитаются больше, чем верность партийно-религиозной принадлежности.

Язычество открыто исповедуется сейчас в большинстве стран мира, а численность верующих составляет, возможно, до 1 млрд. человек. Индия, Китай, Япония – все это страны, где оно имеет сильнейшее влияние.

Постепенно возвращается оно и в Европу: в Исландии, Литве оно стало в последнее десятилетие одной из признанных, уважаемых религий. В Англии один из католических епископов входит одновременно в Орден Друидов. Вклад древнего язычества в становление основ современной цивилизации: гуманизма, веротерпимости, демократии, искусства, науки, философии - признается всеми культурными людьми и Европейским Советом.

Плодами культурного воздействия язычества в наше время являются трансперсональное движение, современные методы корпоративного менеджмента и корпоративная этика, экологическое мировоззрение и движение ненасилия. Между тем в России продолжается негативное, дискриминационное отношение к язычеству со стороны определенных властных органов, СМИ, религиозных, партийных и культурных объединений.

Законодательство отрицает их традиционный характер, их историческую роль в становление культуры народов России, ставит приверженцев языческих верований в такие условия, когда они не могут законными средствами защитить свои права.

Продолжаются клевета в адрес языческих объединений, разрушения и осквернения их священных мест (только в Москве около 10 таких случаев за последний год), в Нижегородской области имел место случай сожжения бабушки-язычницы, народной целительницы.

Известное уже много лет в народе капище языческой общины « Схорон еж словен » в С.-Петербурге отдают церкви под строительство, в Костроме представители церкви угрожали смещением губернатору за его согласие на строительство святилища, в Вологде закрыли светский музей Бабы-Яги (якобы это пропаганда сатанизма). Школам России навязывается религиозное образование, чтобы обеспечить работой выпускников православных семинарий.

Некоторые авторитетные духовные лица русской православной церкви в России называют язычников врагами российской государственности и русского народа, основываясь в этом на Ветхом и Новом завете, подвергая «обрезанию» многотысячелетнюю историю славян, культуру и достижения наших предков.

Напомним, Ветхий завет содержит открытый экстремистский призыв убивать язычников, захватывать их имущество, истреблять их детей, уничтожать их священные рощи, храмы, предметы культа.

Тексты Ветхого завета распространяются без каких-либо историко-культурологических комментариев со стороны христианских церквей и в течение более чем двух тысячелетий служили непосредственным оправданием и руководством к религиозной вражде, в том числе на территории Древней Руси и России.

Преследования язычников продолжались и после падения самодержавия в России. Как и верующие других конфессий , многие язычники пострадали от преследований и репрессий во времена советской власти. В современной России идет интенсивное возрождение языческих верований разных народов, несмотря на препятствия со стороны властей и некоторых религиозных конфессий . Язычники разных народов России, не желают больше прятаться, хотят открыто следовать традициям и верованиям своих предков. Они объединяются в более крупные языческие движения, чтобы вместе отстаивать свои интересы.

Коломенское обращение, Уральская декларация, Битцевское обращение стали важными вехами в развитии этих движений, в развитии диалога народных культур и традиций. Мы уже многое сделали, чтобы само понятие «язычество» перестало употребляться в прессе и среди людей как пугало. Но многое еще предстоит сделать.

Вступление язычников в равноправный диалог с властями и основными религиозными организациями России - важнейший шаг на пути восстановления исторической справедливости по отношению к язычеству. Пока государство отказывает нам в этом праве, поскольку испытывает сильнейшее влияние со стороны враждебных для язычества сил: нас обычно игнорируют, не приглашают на соответствующие конференции, даже когда они проводятся под эгидой государства, ведущих научных институтов страны.

Необходимым условием прорыва этой блокады является четкое выражение нашего отношения к другим религиозным течениям и к государственной политике в отношении к религиям и свободе совести.

Искренне и открыто выражая этого отношение, мы побуждаем и другие конфессии и государственную власть выразить публично свое отношение к нам, язычникам, и к тем проблемам, которые накопились в наших отношениях в течение тысячелетий.

Практическая часть.

Деловая игра. Игра представляет собой наглядный пример вхождения в транс древними шаманами Сибири.

Участники делятся на две равные группы.

Группы разводятся в разные стороны, и первая начинает отстукивать ногами по два удара в секунду, вторая группа делает 3 стука в секунду. Затем группы сближаются, не прерывая ритма, участники проходят мимо друг друга, разворачиваются и движение возобновляется.

независимая оценка дома в Калуге
оценка гаража в Туле
оценка склада в Липецке

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-887-40-94

График

пн-пт с 8:00-22:00 сб,вс - выходной

Email

zakaz@​go-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.