Геология

Теория государства и права

Физика

Педагогика

Бухгалтерский учет

Транспорт

Культурология

Радиоэлектроника

Историческая личность

Философия

География, Экономическая география

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

История

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Гражданская оборона

Менеджмент (Теория управления и организации)

История государства и права зарубежных стран

Программное обеспечение

История отечественного государства и права

Налоговое право

Таможенное право

Технология

Физкультура и Спорт, Здоровье

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

Медицина

Материаловедение

Земельное право

Конституционное (государственное) право России

Москвоведение

Сельское хозяйство

Право

Компьютеры, Программирование

Гражданское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Астрономия

Иностранные языки

Нероссийское законодательство

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Биология

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Социология

Математика

Экономико-математическое моделирование

Религия

Экономика и Финансы

Искусство

Административное право

Компьютеры и периферийные устройства

Музыка

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Российское предпринимательское право

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Трудовое право

Банковское дело и кредитование

Муниципальное право России

Военное дело

Пищевые продукты

Политология, Политистория

Экскурсии и туризм

Криминалистика и криминология

Экологическое право

Физкультура и Спорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Архитектура

Промышленность и Производство

Компьютерные сети

Банковское право

Военная кафедра

Римское право

Биржевое дело

Ценные бумаги

Прокурорский надзор

Гражданское процессуальное право

Уголовный процесс

Химия

Теория систем управления

Финансовое право

Металлургия

Страховое право

Искусство, Культура, Литература

Законодательство и право

Авиация

История экономических учений

Подобные работы

Девиантное материнство в современном родительстве

echo "Программа работы с родителями. Занятия для будущих родителей. Введение В последние десятилетия в нашей стране наблюдается тенденция к такому социальному явлению, как отказ матери от ребенка. Ч

Организационно-педагогические условия реализации эвристического обучения на уроках математики

echo "Действительно, процессы информатизации в обществе, быстрые темпы научно-технического прогресса предъявляют повышенные требования в личностному развитию человека – сформированности таких качеств,

Детская беспризорность и педагогическая деятельность Макаренко

echo "Причины беспризорности носят социально-экономический характер. Беспризорность возникла в результате войн, революций, голода, стихийных бедствий, эпидемий и др. потрясений, влекущих за собой сир

Методика развития двигательных качеств у детей дошкольного возраста

echo "Большинство движений (ползанье, ходьба, бег, ходьба на лыжах, катание на велосипеде и др.) используются детьми в обычной жизни для передвижения, что облегчает связь с окружающей средой и способс

Датская система образования

echo "Полная администрация Датская система образования состоит из «grundskole» (объединяющийся первичное и более низкое среднее образование), « u ngdomsuddannelser» (программы образования молодежи, то

Профессиограмма учителя иностранного языка

echo "Важным условием для её решения является создание профессиограммы учителя общеобразовательной, и профессиональной школы, документа, устанавливающего основные функции его педагогической деятельнос

Дифференциация обучения

echo "Массовая школа сегодня не в состоянии одинаково хорошо научить всех школьников. Брак в работе школы появляется уже в начальных классах, когда и пробелы в знаниях младших школьников практически н

Различные подходы к проблеме объяснения феномена юмора

echo "Сколько людей – столько и мнений. Во все времена мыслители обращались к проблеме юмора, пытаясь выяснить его природу, понять значение и функции – каждый находил что-то новое и оригинальное в под

Религиозное воспитание

Религиозное воспитание

Многие люди хотят добраться до глубоких корней народного духа, с восстановлением язычества они связывают возрождение самосознания народа и объединение вокруг традиционных ценностей.

Возрождение этнического самосознания может реализовываться и в цивилизованной, гуманной форме, подразумевающей уважение к альтернативным ценностям, - и в форме шовинистического провозглашения расового и этнического превосходства. Также, при восстановлении народных, национальных обычаев в области религии, иногда проявляется нетерпимость к иным духовным явлениям - мировым религиям, вероучениям других народов. Но это не основание для того, чтобы отождествлять фанатизм и шовинизм с языческим движением в целом.

Язычники-родноверы , - сторонники коренных этнических и природных верований разных народов России, - живем в мире, где продолжается острая и подчас непримиримая борьба между разными идеологическими и религиозно-философскими мировоззрениями. При этом во многих случаях наши родные, любимые, друзья, коллеги, оказываются приверженцами тех течений, которые видят в нас, язычниках, своих врагов и требуют от своих верующих соответствующего отношения к нам. Но мы стремимся и нам удается сохранять здоровые дружеские, семейные и рабочие взаимоотношения, несмотря на попытки «разделить мечом» нас.

Родовые ценности в нашем народе почитаются больше, чем верность партийно-религиозной принадлежности.

Язычество открыто исповедуется сейчас в большинстве стран мира, а численность верующих составляет, возможно, до 1 млрд. человек. Индия, Китай, Япония – все это страны, где оно имеет сильнейшее влияние.

Постепенно возвращается оно и в Европу: в Исландии, Литве оно стало в последнее десятилетие одной из признанных, уважаемых религий. В Англии один из католических епископов входит одновременно в Орден Друидов. Вклад древнего язычества в становление основ современной цивилизации: гуманизма, веротерпимости, демократии, искусства, науки, философии - признается всеми культурными людьми и Европейским Советом.

Плодами культурного воздействия язычества в наше время являются трансперсональное движение, современные методы корпоративного менеджмента и корпоративная этика, экологическое мировоззрение и движение ненасилия. Между тем в России продолжается негативное, дискриминационное отношение к язычеству со стороны определенных властных органов, СМИ, религиозных, партийных и культурных объединений.

Законодательство отрицает их традиционный характер, их историческую роль в становление культуры народов России, ставит приверженцев языческих верований в такие условия, когда они не могут законными средствами защитить свои права.

Продолжаются клевета в адрес языческих объединений, разрушения и осквернения их священных мест (только в Москве около 10 таких случаев за последний год), в Нижегородской области имел место случай сожжения бабушки-язычницы, народной целительницы.

Известное уже много лет в народе капище языческой общины « Схорон еж словен » в С.-Петербурге отдают церкви под строительство, в Костроме представители церкви угрожали смещением губернатору за его согласие на строительство святилища, в Вологде закрыли светский музей Бабы-Яги (якобы это пропаганда сатанизма). Школам России навязывается религиозное образование, чтобы обеспечить работой выпускников православных семинарий.

Некоторые авторитетные духовные лица русской православной церкви в России называют язычников врагами российской государственности и русского народа, основываясь в этом на Ветхом и Новом завете, подвергая «обрезанию» многотысячелетнюю историю славян, культуру и достижения наших предков.

Напомним, Ветхий завет содержит открытый экстремистский призыв убивать язычников, захватывать их имущество, истреблять их детей, уничтожать их священные рощи, храмы, предметы культа.

Тексты Ветхого завета распространяются без каких-либо историко-культурологических комментариев со стороны христианских церквей и в течение более чем двух тысячелетий служили непосредственным оправданием и руководством к религиозной вражде, в том числе на территории Древней Руси и России.

Преследования язычников продолжались и после падения самодержавия в России. Как и верующие других конфессий , многие язычники пострадали от преследований и репрессий во времена советской власти. В современной России идет интенсивное возрождение языческих верований разных народов, несмотря на препятствия со стороны властей и некоторых религиозных конфессий . Язычники разных народов России, не желают больше прятаться, хотят открыто следовать традициям и верованиям своих предков. Они объединяются в более крупные языческие движения, чтобы вместе отстаивать свои интересы.

Коломенское обращение, Уральская декларация, Битцевское обращение стали важными вехами в развитии этих движений, в развитии диалога народных культур и традиций. Мы уже многое сделали, чтобы само понятие «язычество» перестало употребляться в прессе и среди людей как пугало. Но многое еще предстоит сделать.

Вступление язычников в равноправный диалог с властями и основными религиозными организациями России - важнейший шаг на пути восстановления исторической справедливости по отношению к язычеству. Пока государство отказывает нам в этом праве, поскольку испытывает сильнейшее влияние со стороны враждебных для язычества сил: нас обычно игнорируют, не приглашают на соответствующие конференции, даже когда они проводятся под эгидой государства, ведущих научных институтов страны.

Необходимым условием прорыва этой блокады является четкое выражение нашего отношения к другим религиозным течениям и к государственной политике в отношении к религиям и свободе совести.

Искренне и открыто выражая этого отношение, мы побуждаем и другие конфессии и государственную власть выразить публично свое отношение к нам, язычникам, и к тем проблемам, которые накопились в наших отношениях в течение тысячелетий.

Практическая часть.

Деловая игра. Игра представляет собой наглядный пример вхождения в транс древними шаманами Сибири.

Участники делятся на две равные группы.

Группы разводятся в разные стороны, и первая начинает отстукивать ногами по два удара в секунду, вторая группа делает 3 стука в секунду. Затем группы сближаются, не прерывая ритма, участники проходят мимо друг друга, разворачиваются и движение возобновляется.

независимая оценка дома в Калуге
оценка гаража в Туле
оценка склада в Липецке