Внимание! ​go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​  Россия

  go-diplom.ru

Помогаем студентам

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Тест достижений "Сознание человека"

Понятие индекса развития человеческого потенциала

Уровень жизни может быть относительно низким при высоких показателях экономического роста. Следовательно, традиционные макроэкономические показатели не являются адекватными характеристиками развития

Информационные технологии как инструмент повышения конкурентоспособности торгового предприятия

Информационный поток – это совокупность циклирующих и логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Инф

Банковское право

Практическое значение банковского права возрастает и в связи с тем, что в предпринимательской деятельности сегодня участвуют миллионы людей. А ее осуществление связано с открытием банковских счетов, о

Экономические системы как объект макроэкономики

Основными элементами экономической системы являются социально-экономические отношения, организационные формы хозяйственной деятельности, хозяйственный механизм и конкретные экономические связи между с

Ландшафтная архитектура пришкольного двора

Газоны. Цветоводство. Деревья и кустарники. 6. Заключение. 7. Список литературы. 8. Приложение. Мои предложения по благоустройству школьного участка. План школы №34. Предполагаемый план школы №34. Ра

Электродуговая сварка напраляющей

Сварка, продолженная Бенардом , применялась в России мастерских Риго-Орловской железной дороги при ремонте подвижного состава. Н.Н. Бенардом были открыты и другие виды сварки: контактная точечная свар

Влияние социальной среды на уровень развития лидерских качеств

Лидерство не может быть оторвано от окружающей его среды. Такова одна из главных причин того, почему так трудно оценить лидерство и еще труднее его измерить. Социальная среда определяет как формальн

Формирование структуры электронного учебника и решение задач на ней

Модуль формирования структуры реализован в среде визуального программирования Borland Delphi 3.0 и обеспечивает выполнение следующих функций: · · запись полученной структуры в файл, необходимый для ра

Скачать работу - Тест достижений "Сознание человека"

Выберите тот вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и найдите общую сумму баллов.

Прочитайте интерпретацию вашего результата.

Благодарим за участие в работе !!! ТЕСТ « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ». 1. Высшая форма отражения мира, свойственная только человеку. 1. Воля 2. Сознание 3. Подсознание 2. Готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя. 1. Рефлекс 2. Рефлексивная способность 3. Самопознание 3. Человек осознает себя как отдельное от лстального мира существо, готовое и способное к изучению и познанию этого мира. 1. Познающий объект 2. Познающий субъект 3. Индивид 4. Спонтанное течение мыслей, образов и ассоциаций человека. 1. Воображение 2. Сознание 3. Предсознание 5. С чем связано индивидуальное сознание, когда мы говорим об осмысленности представляемого, об отражении только главных, основных сущностных характеристик предметов, событий и явлений ? 1. С речью 2. С эмоциями 3. С мышлением 6. Способность к передаче другим лицам то, что осознает данный человек с помощью языка и других знаковых систем. 1. Обмен информацией 2. Способность к коммуникации 3. Способность к общению 7. Определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается, и хранится информация об окружабщем мире и самом себе. 1. Память 2. Интеллектуальная схема 3. Классификация информации 8. Что является “ядром” сознания ? 1. Чувства 2. Навыки 3. Знание 9. Внутри каждого из нас идет непрерывный внутренний разговор, непрерывный поток мысле. К чему он относится ? 1. К сознательному 2. К бессознательному 3. К тому и к другому 10. Форма существования сознания. 1. Словесная 2. Образная 3. Обе перечисленные 11. Главное условие возникновения человеческого сознания. 1. Совместная продуктивная деятельность 2. Комфортные условия 3. Общение 12. С самого начала филои онтогенетического возникновения и развития человеческого сознания его субъективным носителем становится : 1. Мышление 2. Чувство 3. Речь 13. Выберите правильную цепочку, восстановите последовательность. 1. Цель деятельности – Коллективное сознание – Индивидуальное сознание 2. Индивидуальное сознание – Коллективное сознание – Цель деятельности 3. Цель деятельности – Индивидуальное сознание – Коллективное сознание 14. Способно ли воздействовать сознание на окружающую его действительность ? 1. Да 2. Нет 3. Редко 15. Путь и средство самопознания и развития сознания человека через восприятие им своих собственных творений. 1. Труд 2. Деятельность 3. Творчество 16. Что является единицей сознания ? 1. Понятие 2. Речь 3. Слово-понятие 17. Сознание людей в процессе истории : 1. Развивается 2. Не изменяется 3. Происходит регресс 18. “Особая объективная система, в которой запечатлен общественно-исторический опыт или общественное сознание”. А.В.Петровский 1. Язык 2. Мысли 3. Память 19. Что оказало решающее влияние на становление человеческого сознания ? 1. Разум и знания 2. Труд и язык 3. Цивилизация и общество 20. Психические явления, процессы, свойства и состояния , которые актуально человеком не рефлексируются. 1. Сознание 2. Предсознание 3. Бессознательное 21. Постоянно ли присутствует и функционирует сознание вместе с различными уровнями его психической регуляции у человека ? 1. Да 2. Нет 3. Время от времени 22. Память, которая связана с долговременной и генетической памятью. 1. Сознательная 2. Бессознательная 3. Феномен 23. Автор “Психоанализа”. 1. З.Фрейд 2. И.П.Павлов 3. С.Л.Рубенштейн 24. Состав бессознательного образует (-ют) : 1. Сверхсознание 2. Подсознание и сверхсознание 3. Подсознание, сознание, сверхсознание 25. Качества, интересы, потребности, которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. (по З.Фрейду) 1. Бессознательное мышление 2. Бессознательная мотивация 3. Личностное бессознательное 26. Оговорка, как ошибочное действие (по З.Фрейду), возникает при столкновении : 1. Волевого и сознательного 2. Сознательного и подсознательного 3. Случайное явление 27. Бессознательные желания, чувства, намерения человека, его неудовлетворенные или не вполне удовлетворенные важные жизненные потребности. (по З.Фрейду) 1. Воображение 2. Сновидения 3. Депрессия 28. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ходьба, речь, умение писать, пользоваться различными предметами. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 29. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ощущения, восприятие, память, мышление, установки. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 30. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : желания, мысли, намерения, потребности, сновидения, грезы, мечты. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

Номер вопроса Ответы
1 2 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
КЛЮЧ
Номер вопроса Ответы
1 2 3
1 +
2 +
3 +
4 +
5 +
6 +
7 +
8 +
9 +
10 +
11 +
12 +
13 +
14 +
15 +
16 +
17 +
18 +
19 +
20 +
21 +
22 +
23 +
24 +
25 +
26 +
27 +
28 +
29 +
30 +
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Для определения уровня знаний теста можно воспользоваться коэффициентом усвоения учебного материала.

оценка стоимости облигаций в Брянске
оценка кадастровая стоимость в Смоленске
оценка частных домов в Липецке

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-887-40-94

График

пн-пт с 8:00-22:00 сб,вс - выходной

Email

zakaz@​go-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.