Внимание! go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Уровень жизни может быть относительно низким при высоких показателях экономического роста. Следовательно, традиционные макроэкономические показатели не являются адекватными характеристиками развития
Информационный поток – это совокупность циклирующих и логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления и контроля логистических операций. Инф
Практическое значение банковского права возрастает и в связи с тем, что в предпринимательской деятельности сегодня участвуют миллионы людей. А ее осуществление связано с открытием банковских счетов, о
Основными элементами экономической системы являются социально-экономические отношения, организационные формы хозяйственной деятельности, хозяйственный механизм и конкретные экономические связи между с
Газоны. Цветоводство. Деревья и кустарники. 6. Заключение. 7. Список литературы. 8. Приложение. Мои предложения по благоустройству школьного участка. План школы №34. Предполагаемый план школы №34. Ра
Сварка, продолженная Бенардом , применялась в России мастерских Риго-Орловской железной дороги при ремонте подвижного состава. Н.Н. Бенардом были открыты и другие виды сварки: контактная точечная свар
Лидерство не может быть оторвано от окружающей его среды. Такова одна из главных причин того, почему так трудно оценить лидерство и еще труднее его измерить. Социальная среда определяет как формальн
Модуль формирования структуры реализован в среде визуального программирования Borland Delphi 3.0 и обеспечивает выполнение следующих функций: · · запись полученной структуры в файл, необходимый для ра
Выберите тот вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и найдите общую сумму баллов.
Прочитайте интерпретацию вашего результата.
Благодарим за участие в работе !!! ТЕСТ « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ». 1. Высшая форма отражения мира, свойственная только человеку. 1. Воля 2. Сознание 3. Подсознание 2. Готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя. 1. Рефлекс 2. Рефлексивная способность 3. Самопознание 3. Человек осознает себя как отдельное от лстального мира существо, готовое и способное к изучению и познанию этого мира. 1. Познающий объект 2. Познающий субъект 3. Индивид 4. Спонтанное течение мыслей, образов и ассоциаций человека. 1. Воображение 2. Сознание 3. Предсознание 5. С чем связано индивидуальное сознание, когда мы говорим об осмысленности представляемого, об отражении только главных, основных сущностных характеристик предметов, событий и явлений ? 1. С речью 2. С эмоциями 3. С мышлением 6. Способность к передаче другим лицам то, что осознает данный человек с помощью языка и других знаковых систем. 1. Обмен информацией 2. Способность к коммуникации 3. Способность к общению 7. Определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается, и хранится информация об окружабщем мире и самом себе. 1. Память 2. Интеллектуальная схема 3. Классификация информации 8. Что является “ядром” сознания ? 1. Чувства 2. Навыки 3. Знание 9. Внутри каждого из нас идет непрерывный внутренний разговор, непрерывный поток мысле. К чему он относится ? 1. К сознательному 2. К бессознательному 3. К тому и к другому 10. Форма существования сознания. 1. Словесная 2. Образная 3. Обе перечисленные 11. Главное условие возникновения человеческого сознания. 1. Совместная продуктивная деятельность 2. Комфортные условия 3. Общение 12. С самого начала филои онтогенетического возникновения и развития человеческого сознания его субъективным носителем становится : 1. Мышление 2. Чувство 3. Речь 13. Выберите правильную цепочку, восстановите последовательность. 1. Цель деятельности – Коллективное сознание – Индивидуальное сознание 2. Индивидуальное сознание – Коллективное сознание – Цель деятельности 3. Цель деятельности – Индивидуальное сознание – Коллективное сознание 14. Способно ли воздействовать сознание на окружающую его действительность ? 1. Да 2. Нет 3. Редко 15. Путь и средство самопознания и развития сознания человека через восприятие им своих собственных творений. 1. Труд 2. Деятельность 3. Творчество 16. Что является единицей сознания ? 1. Понятие 2. Речь 3. Слово-понятие 17. Сознание людей в процессе истории : 1. Развивается 2. Не изменяется 3. Происходит регресс 18. “Особая объективная система, в которой запечатлен общественно-исторический опыт или общественное сознание”. А.В.Петровский 1. Язык 2. Мысли 3. Память 19. Что оказало решающее влияние на становление человеческого сознания ? 1. Разум и знания 2. Труд и язык 3. Цивилизация и общество 20. Психические явления, процессы, свойства и состояния , которые актуально человеком не рефлексируются. 1. Сознание 2. Предсознание 3. Бессознательное 21. Постоянно ли присутствует и функционирует сознание вместе с различными уровнями его психической регуляции у человека ? 1. Да 2. Нет 3. Время от времени 22. Память, которая связана с долговременной и генетической памятью. 1. Сознательная 2. Бессознательная 3. Феномен 23. Автор “Психоанализа”. 1. З.Фрейд 2. И.П.Павлов 3. С.Л.Рубенштейн 24. Состав бессознательного образует (-ют) : 1. Сверхсознание 2. Подсознание и сверхсознание 3. Подсознание, сознание, сверхсознание 25. Качества, интересы, потребности, которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. (по З.Фрейду) 1. Бессознательное мышление 2. Бессознательная мотивация 3. Личностное бессознательное 26. Оговорка, как ошибочное действие (по З.Фрейду), возникает при столкновении : 1. Волевого и сознательного 2. Сознательного и подсознательного 3. Случайное явление 27. Бессознательные желания, чувства, намерения человека, его неудовлетворенные или не вполне удовлетворенные важные жизненные потребности. (по З.Фрейду) 1. Воображение 2. Сновидения 3. Депрессия 28. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ходьба, речь, умение писать, пользоваться различными предметами. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 29. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ощущения, восприятие, память, мышление, установки. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 30. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : желания, мысли, намерения, потребности, сновидения, грезы, мечты. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
Номер вопроса | Ответы | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 |
Номер вопроса | Ответы | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | + | ||
2 | + | ||
3 | + | ||
4 | + | ||
5 | + | ||
6 | + | ||
7 | + | ||
8 | + | ||
9 | + | ||
10 | + | ||
11 | + | ||
12 | + | ||
13 | + | ||
14 | + | ||
15 | + | ||
16 | + | ||
17 | + | ||
18 | + | ||
19 | + | ||
20 | + | ||
21 | + | ||
22 | + | ||
23 | + | ||
24 | + | ||
25 | + | ||
26 | + | ||
27 | + | ||
28 | + | ||
29 | + | ||
30 | + |
НАШИ КОНТАКТЫ