Геология

Теория государства и права

Физика

Педагогика

Бухгалтерский учет

Транспорт

Культурология

Радиоэлектроника

Историческая личность

Философия

География, Экономическая география

Охрана природы, Экология, Природопользование

Психология, Общение, Человек

История

Конституционное (государственное) право зарубежных стран

Международные экономические и валютно-кредитные отношения

Гражданская оборона

Менеджмент (Теория управления и организации)

История государства и права зарубежных стран

Программное обеспечение

История отечественного государства и права

Налоговое право

Таможенное право

Технология

Физкультура и Спорт, Здоровье

Литература, Лингвистика

Программирование, Базы данных

Медицина

Материаловедение

Земельное право

Конституционное (государственное) право России

Москвоведение

Сельское хозяйство

Право

Компьютеры, Программирование

Гражданское право

Маркетинг, товароведение, реклама

Астрономия

Иностранные языки

Нероссийское законодательство

Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика

Биология

Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Социология

Математика

Экономико-математическое моделирование

Религия

Экономика и Финансы

Искусство

Административное право

Компьютеры и периферийные устройства

Музыка

Государственное регулирование, Таможня, Налоги

Российское предпринимательское право

Астрономия, Авиация, Космонавтика

Трудовое право

Банковское дело и кредитование

Муниципальное право России

Военное дело

Пищевые продукты

Политология, Политистория

Экскурсии и туризм

Криминалистика и криминология

Экологическое право

Физкультура и Спорт

Уголовное и уголовно-исполнительное право

Архитектура

Промышленность и Производство

Компьютерные сети

Банковское право

Военная кафедра

Римское право

Биржевое дело

Ценные бумаги

Прокурорский надзор

Гражданское процессуальное право

Уголовный процесс

Химия

Теория систем управления

Финансовое право

Металлургия

Страховое право

Искусство, Культура, Литература

Законодательство и право

Авиация

История экономических учений

Подобные работы

Ребенок и общество

echo "Детство - неотъемлемая часть образа жизни и культуры любого отдельно взятого народа и человечества в целом. Начиная с пренатального периода, на психическое и физическое развитие ребенка влияет,

Особенности образа отца в сознании юноши

echo "Сыновья во многом копируют образ жизни и мыслей отцов: перенимают походку, манеру разговаривать, жесты и проч. От отцов они воспринимают такие черты, как крепость духа, силу, мужскую надежность,

Один из знаменитых основоположников психодиагностики - Френсис Гальтон

echo "Находясь под влиянием одного из принципов эволюционной теории Дарвина, Гальтон объявил эти различия преимущественно наследственными факторами. Постановка вопроса о роли этих факторов в развитии

Сравнение деловых культур России и США

echo "Поведение других народов имеет свои причины. Здесь существуют свои характерные черты, закономерности и традиции. Внимание к культурным корням и национальным особенностям других людей, как в общ

Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

echo "Повышенный интерес к семье и браку обусловлен рядом причин. Треть всех браков оказывается нежизнеспособной. Вопрос об укреплении брака и улучшении брачной структуры населения приобретает важней

Проблема метода в бихевиоризме

echo "История возникновения……………….6 Вывод…………………………………………………………………………….11 Глава 2. Метод условных рефлексов………………………………………...20 2.1 Методы, применяемые для получения условных секреторных рефлексов ………

Методы психологического познания

echo "Психология, как и каждая наука, пользуется большим количеством разных методов. Психика, сознание изучается психологией в единстве внутренних и внешних проявлений. Взаимосвязь психики и поведен

Практика запоминания

echo "Кратко коснемся логики нашего изложения. Первые два раздела мы посвятим основаниям, принципам запоминания. Раздел 3 посвятим «гигиене умственного труда» и некоторым моментам организации деятел

Тест достижений "Сознание человека"

Тест достижений "Сознание человека"

Выберите тот вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и найдите общую сумму баллов.

Прочитайте интерпретацию вашего результата.

Благодарим за участие в работе !!! ТЕСТ « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ». 1. Высшая форма отражения мира, свойственная только человеку. 1. Воля 2. Сознание 3. Подсознание 2. Готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя. 1. Рефлекс 2. Рефлексивная способность 3. Самопознание 3. Человек осознает себя как отдельное от лстального мира существо, готовое и способное к изучению и познанию этого мира. 1. Познающий объект 2. Познающий субъект 3. Индивид 4. Спонтанное течение мыслей, образов и ассоциаций человека. 1. Воображение 2. Сознание 3. Предсознание 5. С чем связано индивидуальное сознание, когда мы говорим об осмысленности представляемого, об отражении только главных, основных сущностных характеристик предметов, событий и явлений ? 1. С речью 2. С эмоциями 3. С мышлением 6. Способность к передаче другим лицам то, что осознает данный человек с помощью языка и других знаковых систем. 1. Обмен информацией 2. Способность к коммуникации 3. Способность к общению 7. Определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается, и хранится информация об окружабщем мире и самом себе. 1. Память 2. Интеллектуальная схема 3. Классификация информации 8. Что является “ядром” сознания ? 1. Чувства 2. Навыки 3. Знание 9. Внутри каждого из нас идет непрерывный внутренний разговор, непрерывный поток мысле. К чему он относится ? 1. К сознательному 2. К бессознательному 3. К тому и к другому 10. Форма существования сознания. 1. Словесная 2. Образная 3. Обе перечисленные 11. Главное условие возникновения человеческого сознания. 1. Совместная продуктивная деятельность 2. Комфортные условия 3. Общение 12. С самого начала филои онтогенетического возникновения и развития человеческого сознания его субъективным носителем становится : 1. Мышление 2. Чувство 3. Речь 13. Выберите правильную цепочку, восстановите последовательность. 1. Цель деятельности – Коллективное сознание – Индивидуальное сознание 2. Индивидуальное сознание – Коллективное сознание – Цель деятельности 3. Цель деятельности – Индивидуальное сознание – Коллективное сознание 14. Способно ли воздействовать сознание на окружающую его действительность ? 1. Да 2. Нет 3. Редко 15. Путь и средство самопознания и развития сознания человека через восприятие им своих собственных творений. 1. Труд 2. Деятельность 3. Творчество 16. Что является единицей сознания ? 1. Понятие 2. Речь 3. Слово-понятие 17. Сознание людей в процессе истории : 1. Развивается 2. Не изменяется 3. Происходит регресс 18. “Особая объективная система, в которой запечатлен общественно-исторический опыт или общественное сознание”. А.В.Петровский 1. Язык 2. Мысли 3. Память 19. Что оказало решающее влияние на становление человеческого сознания ? 1. Разум и знания 2. Труд и язык 3. Цивилизация и общество 20. Психические явления, процессы, свойства и состояния , которые актуально человеком не рефлексируются. 1. Сознание 2. Предсознание 3. Бессознательное 21. Постоянно ли присутствует и функционирует сознание вместе с различными уровнями его психической регуляции у человека ? 1. Да 2. Нет 3. Время от времени 22. Память, которая связана с долговременной и генетической памятью. 1. Сознательная 2. Бессознательная 3. Феномен 23. Автор “Психоанализа”. 1. З.Фрейд 2. И.П.Павлов 3. С.Л.Рубенштейн 24. Состав бессознательного образует (-ют) : 1. Сверхсознание 2. Подсознание и сверхсознание 3. Подсознание, сознание, сверхсознание 25. Качества, интересы, потребности, которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. (по З.Фрейду) 1. Бессознательное мышление 2. Бессознательная мотивация 3. Личностное бессознательное 26. Оговорка, как ошибочное действие (по З.Фрейду), возникает при столкновении : 1. Волевого и сознательного 2. Сознательного и подсознательного 3. Случайное явление 27. Бессознательные желания, чувства, намерения человека, его неудовлетворенные или не вполне удовлетворенные важные жизненные потребности. (по З.Фрейду) 1. Воображение 2. Сновидения 3. Депрессия 28. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ходьба, речь, умение писать, пользоваться различными предметами. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 29. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ощущения, восприятие, память, мышление, установки. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 30. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : желания, мысли, намерения, потребности, сновидения, грезы, мечты. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ

Номер вопроса Ответы
1 2 3
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
КЛЮЧ
Номер вопроса Ответы
1 2 3
1 +
2 +
3 +
4 +
5 +
6 +
7 +
8 +
9 +
10 +
11 +
12 +
13 +
14 +
15 +
16 +
17 +
18 +
19 +
20 +
21 +
22 +
23 +
24 +
25 +
26 +
27 +
28 +
29 +
30 +
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ Для определения уровня знаний теста можно воспользоваться коэффициентом усвоения учебного материала.

оценка стоимости облигаций в Брянске
оценка кадастровая стоимость в Смоленске
оценка частных домов в Липецке