Внимание! go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.
Например, библейская заповедь «не прелюбодействуй» – это моральный запрет; но если он будет выражен в форме закона, принятого в рамках особой процедуры, и подкреплен принудительной силой государства,
Список литературы………………………………………….34стр. 1.Введение. Проблема метода регулирования общественных отношений в последние годы привлекла к себе многих учёных, занимающихся общими вопросами теории права и
Рабовладельческое общество признавало лицом (persona) , т.е. существом, способным иметь права, не каждого человека. Это общество было особенно наглядным свидетельством того, что правоспособность (спос
Разнообразие свойств и особенностей товаров, различные условия их транспортирования, хранения и отпуска вызывают необходимость производства упаковки (тары) различных видов: ящики, бочки, фляги, канист
Причем вначале Сократ безудержно хвалил своего собеседника, говорил, что он такой умный, известный человек в городе, и что ему не составит труда ответить на такой элементарный вопрос. Сократ задавал
Монополия как вид экономической структуры рынка представляет определенный тип экономических отношений, который дает возмож ность одному из участников этих отношений диктовать свои условия на рынке опр
Поэтому мы начнем с краткого введения в открытые системы. Основным смыслом подхода открытых систем является упрощение комплексирования вычислительных систем за счет международной и национальной станд
Действительно, процессы информатизации в обществе, быстрые темпы научно-технического прогресса предъявляют повышенные требования в личностному развитию человека – сформированности таких качеств, как с
Выберите тот вариант, который на ваш взгляд соответствует современному уровню развития психологии и пометьте его знаком « + » в “таблице ответов” на странице [6]. Сверьте ваш ответ с “ключом” и найдите общую сумму баллов.
Прочитайте интерпретацию вашего результата.
Благодарим за участие в работе !!! ТЕСТ « СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ». 1. Высшая форма отражения мира, свойственная только человеку. 1. Воля 2. Сознание 3. Подсознание 2. Готовность сознания к познанию других психических явлений и самого себя. 1. Рефлекс 2. Рефлексивная способность 3. Самопознание 3. Человек осознает себя как отдельное от лстального мира существо, готовое и способное к изучению и познанию этого мира. 1. Познающий объект 2. Познающий субъект 3. Индивид 4. Спонтанное течение мыслей, образов и ассоциаций человека. 1. Воображение 2. Сознание 3. Предсознание 5. С чем связано индивидуальное сознание, когда мы говорим об осмысленности представляемого, об отражении только главных, основных сущностных характеристик предметов, событий и явлений ? 1. С речью 2. С эмоциями 3. С мышлением 6. Способность к передаче другим лицам то, что осознает данный человек с помощью языка и других знаковых систем. 1. Обмен информацией 2. Способность к коммуникации 3. Способность к общению 7. Определенная умственная структура, в соответствии с которой человеком воспринимается, перерабатывается, и хранится информация об окружабщем мире и самом себе. 1. Память 2. Интеллектуальная схема 3. Классификация информации 8. Что является “ядром” сознания ? 1. Чувства 2. Навыки 3. Знание 9. Внутри каждого из нас идет непрерывный внутренний разговор, непрерывный поток мысле. К чему он относится ? 1. К сознательному 2. К бессознательному 3. К тому и к другому 10. Форма существования сознания. 1. Словесная 2. Образная 3. Обе перечисленные 11. Главное условие возникновения человеческого сознания. 1. Совместная продуктивная деятельность 2. Комфортные условия 3. Общение 12. С самого начала филои онтогенетического возникновения и развития человеческого сознания его субъективным носителем становится : 1. Мышление 2. Чувство 3. Речь 13. Выберите правильную цепочку, восстановите последовательность. 1. Цель деятельности – Коллективное сознание – Индивидуальное сознание 2. Индивидуальное сознание – Коллективное сознание – Цель деятельности 3. Цель деятельности – Индивидуальное сознание – Коллективное сознание 14. Способно ли воздействовать сознание на окружающую его действительность ? 1. Да 2. Нет 3. Редко 15. Путь и средство самопознания и развития сознания человека через восприятие им своих собственных творений. 1. Труд 2. Деятельность 3. Творчество 16. Что является единицей сознания ? 1. Понятие 2. Речь 3. Слово-понятие 17. Сознание людей в процессе истории : 1. Развивается 2. Не изменяется 3. Происходит регресс 18. “Особая объективная система, в которой запечатлен общественно-исторический опыт или общественное сознание”. А.В.Петровский 1. Язык 2. Мысли 3. Память 19. Что оказало решающее влияние на становление человеческого сознания ? 1. Разум и знания 2. Труд и язык 3. Цивилизация и общество 20. Психические явления, процессы, свойства и состояния , которые актуально человеком не рефлексируются. 1. Сознание 2. Предсознание 3. Бессознательное 21. Постоянно ли присутствует и функционирует сознание вместе с различными уровнями его психической регуляции у человека ? 1. Да 2. Нет 3. Время от времени 22. Память, которая связана с долговременной и генетической памятью. 1. Сознательная 2. Бессознательная 3. Феномен 23. Автор “Психоанализа”. 1. З.Фрейд 2. И.П.Павлов 3. С.Л.Рубенштейн 24. Состав бессознательного образует (-ют) : 1. Сверхсознание 2. Подсознание и сверхсознание 3. Подсознание, сознание, сверхсознание 25. Качества, интересы, потребности, которые человек не осознает у себя, но которые ему присущи и проявляются в разнообразных непроизвольных реакциях, действиях, психических явлениях. (по З.Фрейду) 1. Бессознательное мышление 2. Бессознательная мотивация 3. Личностное бессознательное 26. Оговорка, как ошибочное действие (по З.Фрейду), возникает при столкновении : 1. Волевого и сознательного 2. Сознательного и подсознательного 3. Случайное явление 27. Бессознательные желания, чувства, намерения человека, его неудовлетворенные или не вполне удовлетворенные важные жизненные потребности. (по З.Фрейду) 1. Воображение 2. Сновидения 3. Депрессия 28. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ходьба, речь, умение писать, пользоваться различными предметами. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 29. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : ощущения, восприятие, память, мышление, установки. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций 30. К какому типу бессознательных психических явлений относятся : желания, мысли, намерения, потребности, сновидения, грезы, мечты. 1. От бессознательного к сознанию 2. От сознания к бессознательному 3. Столкновение разнонаправленных мотивационных тенденций ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ
Номер вопроса | Ответы | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
8 | |||
9 | |||
10 | |||
11 | |||
12 | |||
13 | |||
14 | |||
15 | |||
16 | |||
17 | |||
18 | |||
19 | |||
20 | |||
21 | |||
22 | |||
23 | |||
24 | |||
25 | |||
26 | |||
27 | |||
28 | |||
29 | |||
30 |
Номер вопроса | Ответы | ||
1 | 2 | 3 | |
1 | + | ||
2 | + | ||
3 | + | ||
4 | + | ||
5 | + | ||
6 | + | ||
7 | + | ||
8 | + | ||
9 | + | ||
10 | + | ||
11 | + | ||
12 | + | ||
13 | + | ||
14 | + | ||
15 | + | ||
16 | + | ||
17 | + | ||
18 | + | ||
19 | + | ||
20 | + | ||
21 | + | ||
22 | + | ||
23 | + | ||
24 | + | ||
25 | + | ||
26 | + | ||
27 | + | ||
28 | + | ||
29 | + | ||
30 | + |
НАШИ КОНТАКТЫ