Внимание! ​go-diplom.ru не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

 ​  Россия

  go-diplom.ru

Помогаем студентам

   ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ

Влияние личностных качеств педагога на успешность профессиональной деятельности

Балансы международных расчетов

Дипломная работа на тему 'Балансы международных расчетов' Студента группы М5-1 Трунина И.В. Научный руководитель: доц. Баранова Е.П. Москва - 1998 год Содержание TOC o '1-3' Введение Глава 1. Плат

Триггеры

Триггеры можно разделить на не тактируемые и тактируемые. Не тактируемый (асинхронный) триггер может менять свое состоя ние "; echo ''; Рис.1 переключающими сигналами в любое время. Так тируемый (син

Управление человеческими ресурсами

Появление специалистов по работе с персоналом, имеющих подготовку в области социологии и психологии, означало подлинную революцию в традиционных формах кадровой работы. Если до этого кадровая работа б

Белковые волокна. Шелк и шерсть

Натуральные волокна легко окрашиваются .Они гигроскопичны , то есть хорошо впитывают и удерживают воду, а также растворы текстильных красителей. Шерсть. Шерсть считается настоящим волокном животного

Шпаргалка по земельному праву (2005г.)

Предмет ЗП - земельные отношения т.е отношения по использованию и охране земель в рф как основы жизни и деят-сти народов, проживающих на соотв-щих территориях рф. Метод правового регулирования обществ

Вегето-сосудистая дистония: причины, симптомы и лечение

Возникновение вегетативной дистонии связывают с нарушением регуляции центров головного мозга, которые осуществляют контроль за тонусом кровеносных сосудов, бронхов, органов желудочно-кишечного тракта,

Стандартизация услуг

Однако с 1992 г. услуги также стали объектом государственной стандартизации. До этого требования к качеству услуг устанавливали нормативные правовые акты, ведомственные и производственные документы 4

Д. И. Менделеев

Менделеев обладал удивительно ясным химическим мышлением, он всегда ясно представлял конечные цели своей творческой работы: предвидение и пользу. Он писал: 'Ближайший предмет химии составляет изучение

Показано, что эффективность педагогического взаимодействия (а значит и всего образовательного процесса в целом) зависит от уровня межличностных отношений.

Обработка работ студентов, позволила выделить три модели поведения учителей, не умеющих выстраивать такие отношения: учитель-маска, учитель-деспот, и беспомощный учитель.

Первая модель – двуличный, лицемерный, скрытный в общении, как с учениками, так и с коллегами, отказывающий в педагогической помощи; вторая модель – жесткий автократ, не признающий мнения ученика, опирающийся на подавление инициативы; третья модель – не умеющий организовать учебный процесс, не пользующийся уважением учащихся, несмотря на возможную широкую осведомленность. Во всех этих случаях нелюбовь к преподавателю перекидывалась на отношение к предмету, и многие студенты отмечали, что на урок к такому учителю они шли с неохотой, не интересовались изучаемым материалом, не достаточно хорошо его понимали, значит, изучение этого предмета не могло считаться вполне успешным, деятельность такого педагога не могла считаться адекватной поставленной задаче образования. Но в сочинениях студентов обнаружилось и не мало положительных примеров выстраивания педагогического взаимодействия: учителя-коммутаторы, просветители-интеллигенты, организаторы-воспитатели, предметники-тренеры – каждый находил 'свой конек', используя который он покорял своих учеников, увлекал заданиями, заинтересовывал, прививая тем самым любовь к предмету. На сегодняшний день педагогический процесс все больше рассматривается в контексте личностно ориентированного образования. С этой точки зрения педагогические психологи выделяют феномен синтонности, т.е. педагогического взаимодействия, при котором ярко выраженные личностные качества учителя и его 'инструментарий' наиболее приемлемы для конкретного ученика, т.е. 'резонируют' с его индивидуальными особенностями, отвечают его ожиданиям.

Синтонность – это предпосылка той 'встречи' педагога и ученика, которая обеспечивает наибольший эффект развития последнего, благодаря взаимодействию с наиболее значимым для него взрослым.

Опрошенные студенты свидетельствуют о том, что подобные 'встречи' остаются в памяти учеников на всю оставшуюся жизнь. У каждого человека есть такой учитель, поэтому чем больше учителей-индивидуальностей, тем успешнее будет осуществляться индивидуальный подход.

Индивидуальность и профессионализм – две неразделимые стороны личности педагога, одинаково важные для успешной деятельности.

Подводя итог выше сказанному, можно сказать, что результатность, успешность профессиональной деятельности определяется прежде всего личностью педагога, который должен обладать широкими познаниями в сфере культуры, в области педагогики и методологии обучения тому или иному учебному предмету, но главное – учитель должен сам обладать теми качествами, которые он хочет воспитать у учащихся, т.к. итоговая цель образования – не только дать знания, но и способствовать становлению личности ученика. В качестве дополнения хотелось бы привести пример одного исследования американских психологов.

Эксперимент состоял в том, что в одном из классов преподавание 'поручили' компьютеру, минимизировав воздействие учителя.

Несмотря на применение самых передовых образовательных программ, в экспериментальной группе, по сравнению с контрольной, существенно снизились показатели успеваемости, причем, не только по гуманитарным дисциплинам, но и по математике. Таким образом, стала ясна незаменимость педагогического взаимодействия, на уровне межличностного общения и взаимовлияния. Еще К.Д. Ушинский отмечал: 'В воспитании все должно основываться на личности воспитателя, потому что воспитательная сила изливается только из источника человеческой личности.

Никакие уставы и программы, никакой искусственный организм заведения, как бы хитро ни был он продуман, не может заменить личности в деле воспитания'. Литература.

Бейзеров В. Школа и компьютер.

Педагогика. 2003. №6. Козлова Г.Н. 'Воспитательная сила' школы.

Педагогика. 2003. №3. Корепанова Н.В. Профессионально-личностное становление и развитие педагога.

оценка стоимости облигаций в Твери
экспертиза коттеджа в Калуге
независимая оценка коммерческой недвижимости в Туле

НАШИ КОНТАКТЫ

Адрес

Россия

НОМЕР ТЕЛЕФОНА

8-800-887-40-94

График

пн-пт с 8:00-22:00 сб,вс - выходной

Email

zakaz@​go-diplom.ru

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ДОСТУПНО 24 ЧАСА В ДЕНЬ!
Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.